8.3.16

"Зверополис"

Давненько я уже не видела таких добрых, неглупых мультиков с интересным сюжетом, да ещё и без неприличных шуточек, непонятно зачем туда вставленных. Благодаря всему этому "Зверополис" теперь официально объявляется одним из моих любимых мультфильмов! :D

Так-то, без шуток, история захватывающая, мне ни на секунду не было скучно, самый настоящий детектив с неожиданными поворотами и тайными заговорами. И все персонажи, не только главные герои, западают в душу, имеют свою изюминку, взять хоть милешего Когтяузера, хоть сурового мафиози Мистера Бига, хоть Якса, завидующего слоновьей памяти. Ужасно понравились шутки, высмеивающие звериные и человеческие стереотипы и множество вдохновляющих на преодоление трудностей моментов. Есть и над чем посмеяться, и над чем всерьёз задуматься. Посмотрите, не пожалеете)

P.S. Ох, сегодня же особый для всех девушек день!
Поздравляю всех читательниц моего блога и желаю безграничного счастья!


5 комментариев:

  1. Да, говорили мне, что интересно, стоит, да?)

    ОтветитьУдалить
  2. Не смотрела, значит стоит глянуть.

    ОтветитьУдалить
  3. А я до сих пор не смотрела, представляешь?! А на днях по ТВ сказали, что за этот год (предварительные итоги) "Зверополис", вроде, в тройку лидеров по кассовым сборам в РФ вошел. Надо и мне наверстать упущенное, тем более, что сын, думаю, с удовольствием посмотрит его рядом с мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это тот случай, когда будет на что посмотреть человеку любого возраста)

      Удалить

В будущее В прошлое Главная страница