14.3.16

В марте сходила в "Март"

Иногда я сама удивляюсь, куда меня заносит, ещё и умудряюсь подруг туда вместе с собой заносить) В этот раз афиша обещала, что в центре фотографии "Март" можно будет посмотреть на "пять самостоятельных серий трех фотографов-женщин, где они по-своему интерпретируют стереотипы красоты и женственности в классической живописи, литературе, театре или рекламе". И название стильное такое - "5 измерений красоты". Интересно же, как было не пойти?) Серий действительно было пять, фотографов-женщин - три. Но, тем не менее, увидели мы не совсем то, чего ожидали.


Автор: Катерина Белкина
Три из пяти серий принадлежали кисти объективу Катерины Белкиной, именно с них выставка и начиналась. Честно говоря, обнажённых дев было даже как-то лишку. Почитав комментарии автора, я узнала, что все девушки такие голые (или в нижнем белье, или в очень облегающей одежде), потому что женщина в нашем "мужском" мире - потребитель и одновременно товар. С одной стороны, безусловно, далеко не все мужчины воспринимают женщин как равных, далеко не все готовы смириться с трансформацией полностью патриархального уклада во что-то новое, более компромиссное, но у меня почему-то всегда вызывает неприязнь идея женской обособленности ("я вся такая чувственная, а они все скоты"). Хотя я всего лишь "тепличное растение", и возможно, просто слишком мало повидала в жизни.
Автор: Полина Стадник
Серия Полины Стадник пришлась куда больше по душе. Восхитительные фото балерин, наложенные на старую киноплёнку, на потрескавшийся камень вызывают ощущение таинственности происходящего, нереальность и космичность изображённых девушек. Посмотрите на правое изображение - будто юные прекрасные ведьмы, собирающиеся на летний шабаш с танцами и гаданиями)) Все фотографии этой серии мне показались хрупкими и невесомыми, особенно та, на которой изображены лишь изящные руки балерины (которые, наверное, стоило без себя сфотографировать). Казалось бы, в этих работах нет ничего особенного, но как они очаровывают, сколько в них женственности и волшебства!
Автор: Татьяна Швецова-Яперова
Авангардных работ Татьяны Швецовой-Яперовой было на выставке куда меньше, чем работ других двух фотографов. Мне ужасно понравилась сочность цвета на всех картинах, сочетание в них повседневности с дерзкостью. Я не могу назвать себя экспертом в области искусства (я даже не знаю, что такое авангард!), но просто на уровне ощущений я, кажется, поняла, что хотела показать автор. Не спрашивайте что, я не смогу толково объяснить :D Но что-то в этом есть, согласны?



На самом деле, выставочка не особо большая, мы её очень быстро обошли и решили просто пройтись по улицам, несмотря на то, что не по-весеннему похолодало... Напоследочек вот ещё меня немного :)
Невероятно хрупкие руки балерины


А вы что весной делаете?

5 комментариев:

  1. Н-да... Я считаю, как женщина сама о себе думает, так мужчина к ней и относится. Так что творчество первой дамы мне бы не понравилось. Гораздо приятнее "женственности и волшебству" внимать. Ты, кстати, тоже, так по особому руки сложила. Это случайно? Навеяло от балерины?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, согласна, как себя поставишь, так с тобой и будут обращаться, это не только к девушкам даже относится
      на самом деле, не по-особому, всего лишь держала билетик) но теперь на самом деле замечаю отдалённое сходство, даже не задумывалась раньше об этом)

      Удалить
  2. А мне как раз понравились первые, которые здесь есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я самые, на мой взгляд, красивые сфотографировала) на самом деле, в плане художественности, очень качественные работы, но мне как-то не нравится, какой смысл вкладывается в эти фото

      Удалить
  3. "Потребитель и одновременно товар" - и это про женщин! Ужас! Вот, благодаря такой "современной" интерпретации роли женщины в нашем сегодняшнем мире этих "потребительниц" и "товаров" становится все больше...
    Руки балерины, и правда, прекрасны.
    "Тепличное растение" - ))))) Ира, ну ты сама мимимишность!

    ОтветитьУдалить

В будущее В прошлое Главная страница