22.2.17

Музыкальные заметки


до: когда иду по улице в наушниках, кажется, что очень-очень громко дышу, что проходящим мимо людям моё сопение кажется завыванием а-ля Дарт Вейдер

ре:
в иностранных песнях мне часто слышатся русские слова. в основном матерные

ми:
схожу с ума от white town - your woman, а ещё от старых друзей из детства, Gorillaz, у которых услышала незнакомые мне песни: people и revolving doors. все три - концентрированное состояние моей души

фа:
от музыки хочется рисовать, плеснуть возникающими ассоциациями. но чёт вдохновения только на прослушивание хватает

соль: вся соль объединения песен в альбомы - возможность добавить к ним стильную обложку

ля: интересно, как музыку воспринимают животные? значит ли она для них хоть что-то, вызывает эмоции?

си:
так называемая "лечебная" музыка (от простуды там, от депрессии, от бессонницы) - отличный фон для чаепития, попробуйте

4 комментария:

  1. Соль - особенно порадовала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня клинануло на Ed Sheeran - Shape of you. Хоть она и из каждого утюга сейчас))
    А еще классный чувак - Rag'n'Bone Man. Какой голос!

    ОтветитьУдалить
  3. А я от Clean Bandit - Rockabye тащусь сейчас. https://www.youtube.com/watch?v=papuvlVeZg8
    Голос девушки завораживает и сама история. А клип будто у нас в Ялте снимали)
    А вообще люблю американские песенки из американских жизнеутверждающих фильмов. Вот, когда типа она решила изменить жизнь и села в поезд с одной маленькой сумочкой... или ему отказали на 100-ом собеседовании и он плетется на пустынный пляж, потому что ночевать ему сегодня негде, но завтра обязательно пойдет на 101-ое. Как-то так)

    ОтветитьУдалить
  4. Любопытно, что некоторые животные чувствуют ритм - например, есть куча видео, где попугаи двигаются точно под музыку. А вот коты, допустим, не чувствуют. Правда интересно, что они вообще думают о музыке?

    ОтветитьУдалить

В будущее В прошлое Главная страница