1.3.17

Ы #6.

Именно так для меня выглядит последний семестр последнего курса. Потому что надо бы уже как-то начать трепыхаться, надо бы взяться за ум, включить трудолюбие (оно, вроде, на антресолях у стенки лежало, если не выкинули ещё), но я не тороплюсь. Вообще-то, у меня ещё ленивых дел полно, некогда, знаете ли.

Кстати, раз уж написала пост. Мне очень нужны кое-какие советы. Во-первых, как перестать много материться, и, во-вторых, как приучить себя сидеть прямо, а не сутулиться? А то уже даже самой стрёмно стало, что так себя веду, вот.

6 комментариев:

  1. К сожалению, легкого пути, чтобы не сутулиться нет :( Только самоконтроль, пока мышцы спины не окрепнут достаточно, чтобы держаться в новом положении.
    Правда, некоторые предлагают носить элегантные красивые вещи, чтобы в них было стрёмно сутулиться) Ну и самой захотелось плечи расправить от чувства того, как ты офигенно выглядишь) Но мне лично это не особо подошло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда думаю о том, чтобы попробовать корректоры осанки, но.. так и не собралась примерить)

      Удалить
  2. Сама пытаюсь не сутулиться, но походу не особо получается, пытаюсь контролировать, но порой сама же замечаю, что плохо все.

    ОтветитьУдалить
  3. Говорят, мат корнями уходит в какую-то древнюю энергетику и в целом приносит пользу. Чтобы не выглядеть "сапожником", но получать нужную энергию, остается только иногда материться в одиночестве, на неживые предметы, которые раздражают)))
    А с осанкой главное не перестараться. Я знал девочку, которую мама задолбала воплями "не сутулься!", девочка выросла в девушку, прямую до отвращения, словно она оглоблю проглотила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошая идея про обзывание предметов, надо будет попробовать :D

      Удалить

В будущее В прошлое Главная страница