18.4.17

Латы для призрака

Три недели не мочь собраться написать пост - это уж слишком. Я опоздала, давайте сразу к сути.
Буквально через пару дней после премьеры фильма "Призрак в доспехах" я направилась в кинотеатр с целью восхититься или разочароваться американским видением этого классического для меня аниме. Трейлер и подбор актёров осторожно намекал на то, что я скорее расстроюсь, чем обрадуюсь.
Актёры. Почему именно Йоханссон взяли на роль главной героини, я так и не поняла. Ну не для неё она! Ни черты лица, ни цветотип, ни мимика - ничего не было в тему. Прошу прощения, конечно, но, когда она пыталась показать отсутствие эмоций, казалось, что сейчас начнёт в носу ковыряться и глаза в кучку собирать. Остальные (Бато, начальник отдела, главный злодей) в итоге всё же показали себя как надо (особенно уместен был Такэси Китано, чему я очень удивилась, уж очень он не похож на аниме-версию своего героя), но вот Скарлетт так до конца кино и не перестала вызывать у меня отторжение.
Сюжет. Вот по этому пункту и произошёл провал фильма в моих глазах. Впечатление такое, что взяли самые зрелищные моменты из аниме, переставили их местами, а потом подогнали под них типичный голливудский сюжет про любовь. Алло, речь ведь была о будущем людской расы, об эволюции, о человечности в мире технологий!
Музыка и спецэффекты.  Выше всяких похвал, придраться абсолютно не к чему. Музыка по-японски пронзительная и соответствующая происходящему. В плане графики наиболее понравилось, каким нарисовали город со всеми этими голографическими рекламами, поражающие воображение бои, галлюцинации главной героини...
Что же в итоге? Пир для глаз и голодание для души. Атмосфера выдержана как надо, но вот рассуждений, которые так зацепили меня в аниме, ужасно не хватало. Подумать оказалось после просмотра не над чем, вышло нечто вроде супергеройского фильма с лёгким налётом киберпанка. Тем, кто оригинал не смотрел, я думаю, понравится.

2 комментария:

  1. Ты часто кино смотришь? В смысле хобби такое?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее нет, не могу назвать это хобби, просто ещё одно развлечение))

      Удалить

В прошлое Главная страница