8.6.17

Мечты о путешествиях

Итак, начитавшись записок Лидии, которая побывала в городе Харбине, я вдруг вспомнила, что есть у меня парочка фантазий на тему "побывать бы там хоть разочек". Этим летом диплом, а потом поступление в магистратуру, так что только и остаётся одно - мечтать :)1) Китай. Потому что хочется посмотреть, как заваривают чай настоящие китайцы, потому что необычайная культура и поражающие воображение храмы.
2) Аркаим. Говорят, что это "место силы", но я подобным высказываниям не очень-то доверяю. Гораздо интереснее прикоснуться к этому древнему городу как к памятнику истории настолько древней, что её уже никто не помнит. Мне даже ехать недалеко, уговорить бы друзей))
3) Европа. Чехия, Нидерланды, Италия, Франция... Везде хочется побывать. Обязательное условие - посещение парка аттракционов по миру Гарри Поттера в Англии!
4) Алтай и озеро Байкал. Не знаю, почему. Просто потому, что там красиво.
5) Япония. Слышала, что есть пешеходный маршрут восхождения на Фудзияму, человеку дают тросточку, и на каждой оборудованной площадке отдыха на ней делается зарубка - доказательство того, что ты поднялся на такую-то высоту. Здорово же?
6) Индия. Потому что тёплый, как парное молоко, океан, аромат благовоний и искренние улыбки индийцев.

А вы о чём мечтаете? Куда хотели бы поехать?

6 комментариев:

  1. Ира, привет! Люблю твои коротенькие заметки. А я мечтаю увидеть розовых фламинго в Таиланде, собрать урожай винограда в Тоскане, а после испить белого сухого, глядя в зеленую даль, и прогуляться по улочкам Санторини - думаю, фотки там получатся красивенные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :3
      сразу в голове возникают картины будто из романтичного фильма.. здорово))

      Удалить
  2. Думаю, что легко догадаться, что на первом месте у меня стоит конечно же Япония. Да и Корею и Китай хотела бы посетить. :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, во всех этих трёх странах такая куча интересного (^o^)

      Удалить
  3. О, ты тоже в магистратуру поступаешь:) Я мечтаю поездить по России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, решила сразу идти, т.к. потом, если понадобится, будет лень :D
      хотела бы побывать во всех местах, о которых писала интересности?)

      Удалить

В прошлое Главная страница